Смена урлов перед апдейтом Google PR

Приблизительно месяц назад изменил урлы страниц с www.домен.com/страница на www.домен.com/страница/, тоесть сделал урлы с закрывающим слэшем. С предыдущих страниц (без закрывающего слэша) сделал 301й редирект. После последнего апдейта Google PR (27.06) одна очень важная страница, которую вывожу в топ 10, но пока добился результатов 2ой страницы (была на 6й), без закрывающего слэша получила ПР 2, со слэшем в конце - 0. На данный момент в выдаче отображается страница с урлом со слэшем на конце.
Есть ли смысл поменять редирект наоборот для этой страницы (сейчас редирект стоит с www.домен.com/страница (PR 2) на www.домен.com/страница/ (PR 0)) и дождаться пока в поисковой выдаче появится страница без слэша в конце с PR 2?

Коментувати

Увійдіть або зареєструйтесь, щоб додати коментар

Коментарі

Самое главное это понимать, что PR и продвижение страницы по запросу это понятия близкие. Но PR явно не влияет на выдачу.

Если Вы остановились на схеме, что урлы с закрывающим слэшем, то и придерживайтесь его. Если можете повлиять, на входящие ссылки с других сайтов, то сделайте их то же с закрывающим слэшем. Поскольку 301 редирект, дает не 100% эффект от ссылок.

Смысла менять редирект - нет. Страница с PR 2 не будет выше в поисковой выдаче.

большинство входящих ссылок поменял тоже с месяц назад
спасибо за ответ, просто сомневался)